Ваш город:

Ректор МГУ: около 10% абитуриентов вуза получают «двойки» за дополнительные испытания

26 мар. 2018 г.
3
14455

В ходе выступления на Дне открытых дверей в минувшее воскресенье Виктор Садовничий, ректор Московского госуниверситета (МГУ) имени М.В. Ломоносова, заявил, что каждый десятый абитуриент МГУ не справляется с вступительным испытанием, которое дополнительно при поступлении организует образовательное учреждение высшей школы.

Ректор МГУ: около 10% абитуриентов вуза получают «двойки» за дополнительные испытания

При этом глава университета отметил, что самое большое количество неудовлетворительных отметок за дополнительные испытания (около 20%) получают абитуриенты факультета журналистики МГУ. В общей сложности в вузе на таких экзаменах «двойки» получают около 7-9%.

В. Садовничий пояснил, что при поступлении в МГУ только результатов ЕГЭ недостаточно. Для абитуриентов проводятся дополнительные вступительные испытания, причём если, например, поступающий сдаёт математику, то результат будет учитываться сразу на всех факультетах, где есть эта дисциплина. Та же схема касается и других предметов.

Также ректор столичного вуза сообщил о сокращении количества потенциальных абитуриентов, которое, по его мнению, связано со второй волной демографического спада. Однако он отметил, что МГУ от демографии не очень зависит, поскольку отбирает сильнейших.

В заключение он сказал, что каждый год в вуз поступает около 8 тысяч человек (4 тысячи человек – на бюджет и столько же оформляют учёбу по контракту). Средний балл ЕГЭ в прошлом году среди абитуриентов составил 80,6, а среди зачисленных – 85. При этом четвёртая часть «бюджетников» – это победители олимпиад.

Фото взято с сайта https://static.fulledu.ru.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Инновационная школа RYBAKOV MOSCOW откроется в сентябре 2025 года. Как она изменит подход к обучению?
Предназначение новой школы — создать лучшее будущее благодаря сообществам молодых неравнодушных, энергичных и умелых людей, раскрывших свои таланты в ..
Инновационная школа RYBAKOV MOSCOW откроется в сентябре 2025 года. Как она изменит подход к обучению?
21 нояб. 2024 г.
0
161
Совещание, посвященное приоритизации задач научно-технологической кооперации для достижения технологического лидерства РФ
Как сообщает Министерство науки и высшего образования РФ, сегодня глава ведомства Валерий Фальков и гендиректор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов про..
О приоритизации задач научно-технологической кооперации для достижения технологического лидерства России
21 нояб. 2024 г.
0
145
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин на стратегической сессии «О качестве общего и профессионального образования»
В рамках прошедшей сегодня стратегической сессии «О качестве общего и профессионального образования» под председательством премьер-министра РФ Михаила..
Премьер-министр РФ заявил о необходимости повышения качества образования
19 нояб. 2024 г.
0
1121
Комментарии
Эстерик Искремас
Гость
26 мар. 2018 г., 16:12

И что? В МГУ всегда был большой конкурс. Это нормально.

Лариса Емелина
Гость
26 мар. 2018 г., 16:12

нет, не нормально. Когда приходят медалисты и не могут вывести химическую формулу((, либо идут на факультет журналистики и в письменных работах делают по 10 ошибок. А приходят троечники и показывают гораздо лучшие знания((

Мстислав Новичков
Гость
26 мар. 2018 г., 16:12

МГУшники -молодцы хотя бы отсеивают неподготовленных. Марку держат, не ведутся на результаты ЕГЭ, а сами проверяют, кто на что способен.

Елена Овсяницкая
Гость
31 мар. 2018 г., 13:21

Да, вот уж здесь поистине две стороны медали. Вроде бы ученик честно заработал медаль,а при этом не владеет элементарными вещами из школьной программы (ЕГЭ ведь не всё выявляет), о чём узнаёт только при поступлении, сдавая внутренний экзамен. Он - заложник "качества" образования в его школе, хотя сделал всё от него зависящее. Конечно, учителя этой школы должны нести ответственность, особенно, если это не первый случай. Но какую? Формально - да, такую медаль надо отзывать, а школу лишать аккредитации, наказывать руководство и конкретных учителей за непрофессионализм. Но крайний оказывается всё равно ученик!

Оставить свой комментарий

Ваш город: