Ваш город:

П. Астахов считает недопустимым запрет на посещение учебных заведений детям без прививок

18 мар. 2016 г.
0
2078

По словам Павла Астахова, детского омбудсмена, Минобрнауки РФ должно направить в регионы требования запретить отказ в получении образования в школах и дошкольных учреждениях детям без прививок.

П. Астахов считает недопустимым запрет на посещение учебных заведений детям без прививок

Рост числа случаев, когда учебные заведения отказываются принимать детей, родители которых посчитали нецелесообразным ставить им прививки, Павел Астахов назвал «недопустимым нарушением».

Наибольшее количество жалоб приходится на Амурскую, Рязанскую и Челябинскую области. По словам омбудсмена, руководство учебных заведений принимают детей только при наличии справок о прохождении ими вакцинации или документального подтверждения отсутствия заболеваний.

Подобные требования сопровождаются угрозой недопуска или отстранения ребёнка от процесса обучения.

Фото взято с сайта http://www.npvzorg.nl.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Министр науки и высшего образования Валерий Фальков
Как сообщает пресс-служба Министерства науки и высшего РФ, глава ведомства Валерий Фальков провёл рабочее совещание, посвящённое Указу Президента «О н..
Министр науки и высшего образования о национальных целях развития РФ на период до 2036 года
10 мая 2024 г.
0
714
Подготовка коуч-специалистов
Президент РФ Владимир Путин поручил увеличить в два раза выплаты академикам РАН, а Российский государственный социальный университет (РГСУ) займётся п..
Об увеличении выплат академикам РАН и подготовке дипломированных коучей в РГСУ
8 мая 2024 г.
0
1166
Использование ресурсов МЭШ на уроках в школе
В России намерены закрепить в календаре новый праздник – День математика. А в библиотеке «Московской электронной школы» (МЭШ) появилась рубрика «Звёзд..
О Дне математика в России и рубрике «Звёзды читают стихи» в библиотеке МЭШ
6 мая 2024 г.
0
1714
Оставить свой комментарий

Ваш город: